Возврат товара, купленного по карте
11.11.2014 я сдала детские сапоги, которые не подошли по размеру, купленные в магазине Ашан по карте. Деньги обратно на карту не вернули. 31.12.2014 я снова приехала в магазин с вопросом о возврате, мне ответили, что был какой-то сбой в магазине и они обязательно разберутся в течении трех дней. После уже звонила в магазин два раза (последний раз 03.02.2015), отвечают что все узнают и перезвонят в течение 30 минут...ни в первый раз, ни во второй никто не перезвонил. Сумма возврата почти три тысячи рублей. Что делать?
Здравствуйте!
При возврате вы должны были заполнить возвратный формуляр и вам должны были выдать возвратный чек. Если у вас сохранидлись эти документы то можете в судебном порядке взыскивать. если нет никаких документов тогда пишите претензию и после чего обращайтесь в суд
С уважением Александр
Если покупали товар за наличные, то деньги могут вернуть также наличностью или перевести на карту. Если покупка безналом по карте, то продавец не сможет вернуть деньги наличными из кассы — такое указание дал Центральный банк РФ. Для оформления возврата денег необходимы паспортные данные покупателя, но предъявлять паспорт (или его ксерокопию) потребитель не обязан.
В то же время не все товары подлежат обмену. Перечень таких товаров-исключений установлен Постановлением Правительства РФ № 55. Товары из этого перечня потребитель не может обменять на аналогичные, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Кроме того, закон не разрешает обменивать или возвращать деньги за качественные продовольственные товары (продукты питания, корма для животных, БАДы, пищевые добавки и т. д.). Такие товары можно вернуть лишь в случае, если:
- товар оказался некачественным (ст. 18 Закона);
- не было сведений о товаре или продавец сообщил недостоверную информацию (ст. 12 Закона).
Здравствуйте Андрей!
Подавайте письменную претензию продавцу, в ней ссылайтесь на положения статьи 1102 ГК РФ (взыскание неосновательного обогащения) и указывайте намерение решать вопрос в судебном порядке в случае отказа в удовлетворении требований претензии.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте!
Ваше заявление должно было регистрироваться. Подайте продавцу письменную претензию с требованием возврата денег, укажите когда именно и кому вы уже подавали заявление на возврат.
В случае отказа можете обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителей. Судебным запросом суд истребует всю документацию по этому товару и установит, был произведён возврат или нет.
Добрый день.
Вам необходимо составить в и передать им претензию, с указанием всех обстоятельств: что приобрели, когда, когда возврат «получили», что передали чем им. Претензию рапечатывайте в двух экземплярах, на одном ставьте пометку по ее принятии (они ее обязаны поставить).
Рекомендую Вам также обратиться в банк для получения выписки за этот период (с того момента по настоящее время). Поскольку бывают ситуации, что деньги «зависают» в банках.
После получения отрицательного ответа или его отсутсвия помимо суда можно обратиться в РосПотребНадзор.
Добрый день!
Деньги внутри региона по правилам Центрального банка идут до 3-х рабочих дней. Иногда банки задерживают их зачисление и до 5 дней (Сбербанк бывает не успевает проводить). Возврат средств обратно на карту через терминал возможен только в течение определенного срока (уточните в банке — 3 суток вроде бы).
Но если возврат оформляли через терминал позже срока для возможности возврата тогда, он не пройдет.
Подождите еще несколько дней.