Нарушение срока экспертизы телефона
здравствуйте,сразу к теме,купил телефон в другом городе,приехав домой обнаружил то,что он у меня за несколько часов завис 3 раза и не очень хорошо держит батарею,хотел вернуть назад в 14 дневний срок,поехал на девятый день,магазин отказал,взяли на диагностику,составили акт указав в нем срок 20 дней,(взяли 14.07.2013 а позвонили только 15.08.2013) таким образом прошло 33 дня с момента принятия на диагностику!позвонили и сказали что телефон исправен.вопрос.могу ли я на основании нарушения сроков диагностики аппарата потребовать возврата денег?так как этот телефон меня уже не устраивает.спасибо
Возврат сотового телефона, сроки проверки качества
05.08.16 приобрел сотовый телефон.
15.08.16 сдал его обратно в магазин, по причине постоянных зависаний с требованием "обмена на новый либо возврата денег". продавец отправил телефон на проверку качества
05.09.16 я пришел в магазин. ни телефона не денег мне не отдали, сказав на словах, что проверка качества недостатков не выявила. тогда же я написал претензию с просьбой вернуть деньги в виду того что уже 21-й день, а по факту ничего нет. притенению приняли. через час позвонили, сказали что телефон с проверки качества привезли в магазин. я его забирать не стал, т.к. уже написал претензию
15.09.16 мне пришел ответ по почте, что товар исправен и мои требования не могут подлежать удовлетворению
есть ли смысл обращения в суд?
Судом будет назначена судебная экспертиза. Оплата проведения экспертизы будет возложена на Вас. Если Ваши требования удовлетворят, то Вы сможете взыскать расходы по оплате экспертизы с ответчика. При подготовке искового заявления необходимо включить требования о взыскании с ответчика штрафа и неустойки.
есть ли смысл обращения в суд?
Михаил
Можно попробовать до суда написать в Роспотребнадзор.
Следует отметить, что при обращении в суд существует риск, что Вы потерпите больше убытков, чем сейчас, так как будет назначена судебная экспертиза и неизвестно какое будет заключение экспертов.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.,
я пошла написала претензию чтоб выдали новый телефон, одобрили
Анна
завтра истекает срок ответа, пока никаких уведомлений о телефоне не приходит
Анна
у Вас срок ответа считается с даты первой претензии. Если так ответа и не будет — тогда в суд. Ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте!
Вы все делаете правильно, можете дальше требовать возврат денег за некачественный товар и если будет установлен дефект качества, то в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе будете требовать в том числе возврат денежных средств.? Если изначально обратились после истечения 15 суток со дня покупки, то недостаток должен быть существенным для реализации права на замен товара, либо на его возврат. В любом случае можете рассчитывать на гарантийный ремонт в течение всего срока гарантии.