Возврат денег за некачественный смартфон
Добрый день. 25.08.13 приобрел в Связном смартфон EXPLAY. Через 2 дня обнаружил, что 1) не качественная сборка, люфт на задней крышке и кнопки вкл/выкл, громкость звука болтаются. 2) не корректно работает GPS-модуль, ни разу за время пользованием не смог соединится со спутниками. Решил сдать обратно и вернуть деньги или обменять на другой телефон,так еще не прошло 14 дней. С салоне Связной пришлось писать претензию на возврат денег, так как продавец сказал что: "смартфон технически сложное устройство, и нужна техническая экспертиза товара" В претензии продавец указал что: "телефон с потертостями и царапинами", хотя телефон в идеальном состоянии, без следов эксплуатации. Я не согласился с выводами продавца, хотя он утверждал, что это просто формальность. Я написал своими словами в этой графе, что "телефон в идеальном состоянии, без признаков эксплуатации". Сказали, что через 20 дней мне по телефону сообщат о результате экспертизы и принятом решении. У меня к вам 2 вопроса: 1) повлияет ли запись продавца о том что якобы "телефон с потертостями и царапинами" на то, что мне откажут в возможности замены телефона или возврата денежных средств, в случае если экспертиза установит эти дефекты действительными, хотя я и написал от себя: "телефон в идеальном состоянии, без признаков эксплуатации"? 2) Как мне дальше поступить, если экспертиза "Связного" признает, что дефектов и брака нет" (судя по отзывам на форуме московского общества защиты прав потребителей, скорее такой вариант реальнее всего), хотя я решительно намерен вернуть деньги или обменять на другой телефон. Заранее благодарен за вашу помощь. С уважением Рустам.
Как написать претензию в магазин и вернуть деньги за бракованный телефон?
Купил телефон в "Связном". Обнаружил брак через два дня,пришел в магазин,проверили,дествительно не работает.консультант сказала что скорее всего я виноват,нужно отправлять на экспертизу на 45 дней,я отказался так как я заплотил деньги почему я должен полтора месяца быть без телефона.попросил номер деректора или офиса,она посмеялась и сказала что она не знает номеров,попросил оброзец как написать притензию тоже отказала,подскажите пожалуйста что делать,я бы хотел забрать деньги либо в крайнем случае обменять этот телефон.
Здравствуйте, Александр.
В соответствии с абз.8 п.1 Ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, так как данный срок не вышел, вы должны написать претензию в магазин с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, сославшись на указанный пункт.
Александр, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении документов, обратитесь в чат.
С уважением, Булыгин М.А.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
в магазине связной, отдала три раза на ремонт, деффект не выявили, хочу написать претензию, на кого и как писать прентезию, чтоб вернули деньги ?????
kristina
Кристина, какие недостатки были Вами обнаружены в часах?