Как возвратить планшет в магазин
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. Планшетный компьютер Texet TM-9741 был куплен в магазине Евросеть полгода назад. Почти все эти полгода лежит в сервисном центре с одной и той же причиной неисправности, максимум чистого пользования (без времени нахождения в сервисном центре)--1 месяц. Неоднократно (когда случалась вторая и последующая покупка) заходил в магазин Евросеть с требованием возврата товара или возврата денег за товар, но сотрудники магазина ответили мол несите в сервисный центр, а там они ремонтируют планшет 1 месяц и после ремонта несколько дней работает, в ответ на требование к сервисному центру сделать акт о неремонтопригодности товара отказываются делать акт, ссылаясь на то, что они делают только ремонт оборудования и диагностики не проводят. На сайте производителя указано, что данная модель планшета (TM-9741) имеет серийный брак (связанный с программным обеспечением). Подскажите как можно возвратить товар в магазин Евросеть, и в каких случаях сервисный центр может составить акт о неремонтопригодности?
Вернуть деньги за некачественный планшет
Добрый день! Ситуация достаточно известная. Купила в интернет магазине планшет ребенку на День Рождения. Он проработал месяц. После чего перестал реагировать на касание. Отнесла в ремонт, делают уже 42 дня. Насколько мне известно по закону срок ремонта составляет 45 дней. Как мне поступить в данной ситуации, поскольку в гарантийном центре мне говорят подождите еще дней 10, мол планшет в пути и ремонтировали не они. Вся проблема заключается в том что я покупала товар не для того чтобы он 2-й месяц лежал в гарантийном центре. Дочь тоже просит свою игрушку. Хочу вернуть деньги и купить другой. Куда писать жалобу и т.д. Проконсультируйте пожалуйста по данному вопросу.
Добрый вечер!
Действительно, срок определяемы соглашением сторон в письменный форме необходимый для ремонта товара не может превышать 45 дней. Если он его превысил, вы вправе заявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.
Претензию нужно писать продавцу.
Если Вам понадобится помощь, обращайтесь:antonovilia@mail.ru
Как вернуть планшет, купленный со скидкой, в магазин?
Купила планшет в магазине по уценненой цене после ремонта и не комплект, в магазине был заряжен проверять не стали, но когда пришли домой оказалось что планшет даже не включается, могу ли я вернуть планшет в магазин и получить деньги?
Здравствуйте!
Купила планшет в магазине по уценненой цене после ремонта и не комплект, в магазине был заряжен проверять не стали, но когда пришли домой оказалось что планшет даже не включается, могу ли я вернуть планшет в магазин и получить деньги?
Анастасия
если товар с недостатком, то можете заявить такое требование на основании ст.18 ЗоЗПП