Моно ли подать в суд на почту россии
Заказал телефон на сайте али экспресс 15 августа в наше почтовое отделение пришла только упаковка от него, 12 сентября почта нас не известила об доставки посылки, а сообщили было уже поздно открывать диспут на сайте поставщика т.к прошло 45 дней и заказ подвердился автоматически. И что мне теперь делать. спасибо.
Подать в суд можно, но доказать факт хищения телефона именно на Почте России, будет сложно. Вы отслеживали массу посылки по почтовому идентификатору? На каком этапе изменился вес?
Если Вас интересует, можно ли выиграть суд из-за ненадлежащего уведомления, то на мой взгляд перспективы крайне невысоки, так-как отсутствует взаимосвязь между пустой коробкой (или правилами интернет магазина) и работой почты.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как поступить при утрате посылки на почте России?
Здравствуйте! Интересует ответ на следующий вопрос: по электронной почте пришло подтверждение прибытия мелкого пакета в отделение связи Почты России Яблочкова ул, 22, 29 марта 2016, 09:40 414041, Астрахань сегодня сходил на почту отдал купон на получение пакета работник почты его просмотрела посмотрела что-то в компьютере вернула мне купон с просьбой указать сегодняшнюю дату и поставить подпись на этом самом бланке который я распечатывал дома на принтере с сайта почты России, после чего она удалилась с ним на склад искать пакет но вернулась без него и сказала что не может найти отправление и пообещала что со мной свяжутся в ближайшие два дня по телефону номер которого я им оставил. Но бланк для получения мне не вернули . Как теперь лучше всего поступить? вернуться туда и попросить вернуть мне этот бланк или он никакой роли не сыграет? И что делать если они мне не позвонят в эти два дня?
после чего она удалилась с ним на склад искать пакет но вернулась без него и сказала что не может найти отправление и пообещала что со мной свяжутся в ближайшие два дня по телефону номер которого я им оставил. Но бланк для получения мне не вернули. Как теперь лучше всего поступить? вернуться туда и попросить вернуть мне этот бланк
Алексей Антгонов
Бланк нужен обязательно, иначе вы не докажете, что было извещение о том, что на ЭТО отделение пакет уже пришел
И что делать если они мне не позвонят в эти два дня?
Алексей Антгонов
Пишите претензию начальнику отделения. ЕЕ следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться