Как подать в суд на врача-стоматолога?
Добрый день. Делала в стоматологической клинике замену коронок (передний мост) После установки, через неделю очень сильно воспалились десна и появилась кровь. После визита к врачу было выдвинуто предположение, что это я сама поранилась зубной щеткой и занесла инфекцию. Вскрыли десна, почистили гной и назначили мазь для обработки. Через неделю ситуация повторилась, теперь у них было предположение, что это каким-то образом еда попала, вскрыли десна, почистили, назначили другую мазь. И снова через неделю повторилась ситуация, теперь сделали дополнительные снимки и ренген, оказалось, что врач пропустил кусок цемента при установке, что спровоцировало загноение. Однако, после очередного вскрытие, и промывания ничего не улучшилось. По факту надо снимать мост и чистить или подбирать другой размер. Стоила вся установка 1000$ Я понимаю, что я не должна брать на себя финансовую сторону. Я мучаюсь уже 3 месяца. Буду благодарна за консультацию
Виктория, добрый день. Сочувствую Вашей ситуации. Прочитайте договор об оказании медицинских услуг, там указан гарантийный срок на оказанную Вам услугу. Как правило это 6 месяцев. в течение этого срока, если у Вас будут возникать жалобы с в связи с оказанной услугой, Вам должны всё устранить бесплатно. Т.е. Вам должны бесплатно снять мост и сделать все необходимое. Перед тем как, вскрывать, Вам нужно обратиться в другую клинику за консультацией относительно Вашего состояния, дабы заручиться другим экспертным мнением. И это мнение эксперта должно быть документально зафиксировано. После устранения Вашей проблемы по гарантии, Вы не лишаетесь права обратиться с жалобой на оказанную услугу в Управление здравоохранения в Вашем регионе, а так же в судебном порядке требовать возмещения понесенных материальных затрат и требовать компенсацию морального вреда. Мнение эксперта из другой клиники будет являться Вашим доказательством ошибки врача, и тем, что проблемы со здоровьем связаны не с зубной щеткой.
Как подать в суд на стоматолога и что для этого нужно?
Добрый день.Лечила 2 зуба в частной клинике. все вроде бы сделали,но зубы не прекращали болеть. врач сказал,что так и нужно. но боль не проходит и после такого лечения я сижу на одних пюре жевать вообще адски больно. я звонила и приходила к врачу..говорила об этом ни раз..он осматривал и говорил,что коро все пройдет.(3 месяца уже проходит:):):))) мое терпение лопнуло и я пошла в другую частную клинику т.к. месяцами сидеть на обезболивающих таблетках 1-2 раза в день их в себя пихать уже не было сил.хотелось есть нормальную еду полноценную,но это было очень больно :( врач в другой клинике сделал снимок и ужаснулся. сказал,что не понятно что там можно было вообще лечить ,если зуб однозначно и бесспорно должен был удалятся. плюс там просверлили не там,где нужно,каналы не запломбированы НИ ОДИН КАНАЛ ИЗ ЧЕТЫРЕХ!!! и в зубе сломано три или четыре инструмента! я была просто в шоке. мне никто об этом не говорил ,а только твердили,что все замечательно и так должно быть. верхний зуб тоже покалечили,тоже самое..каналы не запломбированы,болит очень сильно при приеме пищи и просверлено не так. врач сказал,что это подсудное дело и что бы я шла к адвокату или в защиту прав потребителя и требовала полного возмещения за некачественное лечение и моральный ущерб,который я терпела все эти месяцы и по сей день терплю. она сказала6что что бы такое натворить - это нужно так постараться. и сказала,что за такое лечение нужно нести ответственность. я человек не конфликтный и по этому сама бы никогда не пошла бы в суд, врач меня переубедила в этом. что мне нужно для этого?с чего начать? какие документы нужны? и сложно ли будет бороться с врачом в такой ситуации?спасибо за раннее.
Добрый день!
Вам необходимо составить досудебную претензию в адрес медицинского учреждения, где лечились первоначально. Срок ответа на претензию — 10 дней. В случае, если организация не отреагирует — обращайтесь в суд.
Можно ли подать в суд на стоматолога в данном случае?
делаю себе металло керамику,стоматолог обточил передние верхние 4 зуба еще в апреле!в конце июня наконецто было готово!оказалось что надо переделывать,т.к. после того как он их поставил я не мог жевать боковыми зубами,передние сильно мешали!хорошо,переделали!ездил на примерку 2 недели назад,все хорошо!попасть к нему я смог только сегодня,причем по вине стоматологии!он мне смог поставить,говорит что у меня зубы ходят и что я сам виноват что так затянул!хотя приезжал всегда по звонку,иногда не получалось т.к. работаю на заводе,там не отпускают,тогда мы просто переносили на мой выходной!по итогу он сказал чтоб я забирал свою зубы и что работать со мной не будет и в буквальном смысле выпроводил за двери!что делать я не знаю,деньги я ему все заплатил!
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обращайтесь в суд.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.