Интернет магазин не возвращает деньги. Что делать?
Здравствуйте. Интернет магазин chinawebshop.ru с ноября 2013 года не возвращает деньги в сумме 13590 руб. за не поставленный товар. Ежемесячно в переписке обещают вернуть. Юридический адрес 665831: г. Ангарск, 8 микр, дом 93, офис 15. Адрес в Москве , Москва, м. Дмитровская, ул. Руставели, д.14, стр. 6, офис 17 тел в Москве +7(499)7032217 . Указанный телефон не отвечает. Что можно реально сделать?
Евгений, пишите им претензию, с требованием вернуть в 10-дневный срок, если не вернут и не ответят — в суд.
Если необходимо, готова подготовить и исковое, и претензию.
— в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Однако, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара
Здравствуйте!
Составьте претензию в 2 экз. и вручите им 1 экз. а на 2 экз. Вам отметку поставят.
А дальше по ситуации.
Здравствуйте!
1. Отправьте им на их электронную почту претензию в свободной форме с просьбой расторгнуть договор и вернуть Вам деньги.
2. Не дожидаясь их ответа подавайте в суд по месту Вашего жительства исковое заявление о защите прав потребителей. Госпошлиной такой иск не облагается.
Помимо стоимости товара, также можете взыскать 50% штрафа от стоимости товара за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке по пункт 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Образец искового заявления легко найдёте в интернете. Текст там свободный и займёт всего 2-3 абзаца.
К исковому заявлению обязательно приложите документ, подтверждающий оплату заказа — если платили банковской карточкой, то можно в банке запросить заверенную распечатку платёжного поручения.
Если Вы заказывали что-то к новому году и из-за срыва заказа Вы не смогли этот товар подарить близким, то можете взыскать ещё моральный вред тысяч 5 рублей :)
Как вернуть деньги,если интернет магазин не выплачивает средства?
купил в интернет магазине v-lodke.ru лодачный мотор и навесной транец по 100 процентной предоплате 3 января и нет ничего заказ нее отправлен по требовал вернуть деньги молчёк
Здравствуйте Сергей!
Если заявления о возврате денежных средств не направляли, то рекомендую направить заявление о возврате денежных средств в связи с отказом от покупки указанного товара. Заявление рекомендую отправить заказным письмом с описью вложения.?
Ждите месяц и если ответа так и не последует — обращайтесь в полицию с заявлением о привлечении продавца к уголовной ответственности, тут можно говорить о мошенничестве со стороны продавца.
Здравствуйте, Сергей. В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»,
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О ЗПП»,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом,
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.