Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат в аптеку некачественного небулайзера в первые дни эксплуатации
3

при попытке возврата в аптеку некачественного небулайзера (а именно, пытался вручить им претензию на возврат денег), отказались принимать претензию. что делать? помогите... небулайзер сломался в первый же день... на третий день повезли претензию. пытался их убедить 2 часа, что я прав... всё равно отказали все, начиная с фармацевта и заканчивая региональным директором и консультантом на горячей линии... претензию прикладываю.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Александр, здравствуйте!

    Порядок действий описан в Законе «О защите прав потребителей». Обратите внимание, недостатки товара — это не только поломка, но также несоответствие договору, показанному образцу, неполная комплектация и т.д. Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан обменивать или ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Вы имеете право отказаться от товара и забрать деньги пока действует гарантия. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 22 Закона).

    Продавец не имеет права проводить ремонт, если вы прямо не написали об этом в своем заявлении. Если вы заявили о ремонте, то от него нельзя отказаться. Вернуть деньги возможно, если недостатки не исправят или не вернут из ремонта спустя 45 дней.

    За нарушение всех перечисленных сроков вам выплатят неустойку (пеню) в размере 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона).

    Если продавец отказался принимать претензию, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо вы можете обойти продавца и отправить претензию сразу производителю товара.

    Александр, вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд. Сможете взыскать стоимость товара, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

сегодня звонили с горячей линии аптеки, говорили, что я должен написать заявление, в котором будет указано, что я отдаю им ингалятор на экспертизу. я им сказал, что ничего им не должен писать, кроме той претензии, которую я приносил… вчера отправил им почтой претензию в письменном виде заказным письмом. жду ответ от почты о доставке письма. потом отсчитаю 10 дней и если ответа не последует, то буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Всё ли я верно делаю? может звонящий мне сегодня человек был прав?

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.