Заказала наушники airpods, перейдя с рекламы в инстаграмм на сайт, оставила заявку, мне перезвонили и оформили заказ. Продавец послал товар по почте наложенным платежом. Сегодня забрала наушники и они не работают надлежащим образом. Если я хочу их вернуть, что делать? По телефону говорили в посылке будет визитка и я смогу если что позвонить. Но визитки нет и на тот телефон, с которого мне звонили мне не отвечают.
-
Юрист общей практики
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.