Здравствуйте, приобрели в небольшом магазине смартфон, после небольшого тестирования выявили существенные недостатки лично для себя, а именно то, что телефон оказывается не глобальная версия, не будут из за этого работать все функции, в том числе и бесконтактная оплата, в магазине об этом при покупке небыло ни слова, с телефона даже пленки не снимали, сразу увидели эти недостатки и вернулись в магазин спустя 20 минут, сообщили об невозможности проведения бесконтактной оплаты, на что в магазине нам ответили "А что вы хотели, загрузчик разблокирован, только если перепрошивать", мы попросили деньги вернуть, на что нам ответили, пишите заявление на имя руководителя магазина, он будет решать, вернуть вам деньги за смартфон или нет. Мы написали заявление и сдали телефон, в течение 10 дней его должны рассмотреть. Скажите пожалуйста, можно уже завтра прийти и потребовать вернуть деньги, не ждать этих "проверок" и тому подобное.
-
Здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть данный товар в течение 15-ти дней с момента покупки.Вы имеете право требовать возврат всей суммы денег в этот же день, либо требовать провести ремонт за счет продавца, а также требовать соразмерное уменьшение покупной цены (если Вас устраивает недостаток)
Если продавец всячески уклоняется от возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.