Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возможен ли возврат технически сложного товара между юридическими лицами?
2

Мы, т.е юр лицо приобрело снегоуборочную машину в магазине перечилением ( есть только накладная, договора нет), которая через 18 дней сломалась.Затем мы ее сдали в сервисный центр, они там поменяли карбюратор. Но мы ее не хотим забирать, хотим, чтобы магазин вернул деньги. Какие шаги нам нужно предпринять, и возможно ли это сделать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, уважаемая Римма!     

    Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

    В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

    Чтобы точно ответить на ваши вопросы, необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора

    Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    -соразмерного уменьшения покупной цены;
    -безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    -возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    -потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    Указанные требования об устранении недостатков или о замене товара, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства (ст.475 ГК РФ).

    ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

     
    1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-577-04-56