Доброе время суток! После подачи заявления о расторжении договора, подписания акта, медцентр не перевел денежные средства на р/с в банк, хотя в акте указано, что в течение 10 рабочих обязуется перевести деньги.Теперь мне звонят из банка т.к. у меня просроченная задолженность.Документы в банк о расторжении договора отправлены, услуга, которую мне оказал медцентр мною оплачена. И еще, из банка звонили и сказали, что заявление о расторжении я должна гаписать только по форме банка. Что мне делать? К кому обратиться?
-
Юрист-консультант
Доброго дня!
услуга, которую мне оказал медцентр мною оплачена. И еще, из банка звонили и сказали, что заявление о расторжении я должна гаписать только по форме банка. Что мне делать? К кому обратиться?
Наталья
В данной ситуации представители кредитного учреждения вправе требовать от Вас погашения кредита, так как Ваши отношения с учреждением, оказывающим Вам услуги не должны касаться исполнения Вами обязательства по выплате кредита. Возможно действенным способом будет обращение в полицию с заявлением в порядке ст. 159 УК РФ:
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
В данной ситуации также применим Закон " О защите прав потребителей", так как Вы как потребитель отказались от услуги, имеете право требования возврата денежных средств. В данной ситуации в судебном порядке, так как судя по поведению Вашего исполнителя, вернуть деньги добровольно вряд ли получится. Но на мой взгляд, начать лучше с обращения в полицию.