Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Присланное из интернет-магазина постельное белье не соответствует заказу
2

Здравствуйте ! Дней 10 назад заказывала 3 комплекта постельного белья, сегодня получила посылку, но увы, обманули... Прислали совсем не то, что заказывала... Комплекты должны были быть шелковыми, а прислали самые дешевые х/б комплекты,явный обман за приличные деньги ... Как теперь вернуть эти комплекты, и свои деньги ??? С уважением, Елена !

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    и ст. 12 данного ФЗ

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Пишите претензию, указывайте что заказывали и требуйте возврата суммы ссылаясь на ст. 18 «О ЗПП» также. Если в течение 10 дней сумму Вам не вернут, тогда иск в суд.

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.