6 февраля 2019 г. мной был приобретён в Онлайн-магазине « ДНС» диск Mortal Kombat X за 1350 рублей. После вскрытия упаковки был обнаружен дефект с внутренней стороны диска (не ровность покрытия). При этом дефекте диск эксплуатирован не был. При обращении в магазин был произведен отказ в устной форме, так как не сохранена упаковка (пленка), которая защищала упаковку диска. По предъявленным требованиям вернуть/заменить диск, отказали. Но так как не прошло с момента покупки 14 дней, по которым вернуть товар, возможно, потому что он не входит в список технических сложных товаров.
-
Юрист-консультант
Здравствуйте, Маргарита!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Маргарита, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.