Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
После длившегося 45 дней гарантийного ремонта требуют настроить телефон за свой счет
3

Здравствуйте. Я купил телефон 21 декабря 2018 года в магазине RBT. 2 января 2019 года потух экран, 3 января отвез его в магазин и попросил его заменить или вернуть мне средства. Там сказали что нужна экспертиза так как товар технически сложный. Отправили его на гарантийный ремонт. С тех пор я о телефоне ни сего не слышал. Сегодня 16 февраля, на 45й день я поехал в магазин узнать что с телефоном. Там мне сказали что день еще не закончился, ждите. Через пол часа после моего ухода с магазина мне позвонили и сказали что товар прибыл. Я вернулся в магазин, начали проверять телефон, телефон стал включаться но пользыватся им неполучается так как нужно производить какие то настройки, мне предложили сходить в сервис и за свой счет произвести эти настройки. Я отказался. Мне сказали что так как сегодня выходной все мастерские закрыты, подождать до понедельника. Ч то мне делать в такой ситуации, могу ли я отказаться от товара в понедельни?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • В понедельник истёк сорокапятидневный срлк, установленный законом, но телефон в исправном и пригожем для эксплуатации виде так и не был выдан (Вы ведь не можете позвонить с него без настроек), в связи с чем Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

Могу ли я отказаться от товара и вернуть средства. Что нужно им сказать что бы они перестали утверждать что я не прав я не могу?

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.