Здравствуйте. Я купил телефон 21 декабря 2018 года в магазине RBT. 2 января 2019 года потух экран, 3 января отвез его в магазин и попросил его заменить или вернуть мне средства. Там сказали что нужна экспертиза так как товар технически сложный. Отправили его на гарантийный ремонт. С тех пор я о телефоне ни сего не слышал. Сегодня 16 февраля, на 45й день я поехал в магазин узнать что с телефоном. Там мне сказали что день еще не закончился, ждите. Через пол часа после моего ухода с магазина мне позвонили и сказали что товар прибыл. Я вернулся в магазин, начали проверять телефон, телефон стал включаться но пользыватся им неполучается так как нужно производить какие то настройки, мне предложили сходить в сервис и за свой счет произвести эти настройки. Я отказался. Мне сказали что так как сегодня выходной все мастерские закрыты, подождать до понедельника. Ч то мне делать в такой ситуации, могу ли я отказаться от товара в понедельни?
-
В понедельник истёк сорокапятидневный срлк, установленный законом, но телефон в исправном и пригожем для эксплуатации виде так и не был выдан (Вы ведь не можете позвонить с него без настроек), в связи с чем Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
Могу ли я отказаться от товара и вернуть средства. Что нужно им сказать что бы они перестали утверждать что я не прав я не могу?