Сдала ноутбук в сервис, по причине "не заряжается". Сервис цену, объем работы со мной не согласовали. Поставили перед фактом. Цена вышла как пол стоимости моего ноутбука. Зная заранее цену, я бы отказалась от такого сервиса. По мнению сторонних специалистов, с которыми я консультировалась после ремонта, сервис проделал работы не имеющие отношения к моей поломке. И это еще не все. На следующий день компьютер без причины стал отключаться, бить током- ранее такого не было. Как поступить?
-
Юрист-консультант
Доброго дня!
работы не имеющие отношения к моей поломке. И это еще не все. На следующий день компьютер без причины стал отключаться, бить током- ранее такого не было. Как поступить?
Наталья
В данной ситуации Вы имеет право требовать возмещения стоимости в двойном размере в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:
ст. 35:
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Начать возможно с претензии в 2х экземплярах, один из которых должны подписать и вернуть Вам. Ко всему требовать плату за действия которые они сделали, но с Вами не согласовали, также были не в праве.
Описание мастер делал