Здравствуйте, У меня случилась следующая ситуация Вчера в аэропорту Праги за 1,5 часа до вылета нам сообщили что рейст задерживается на 2 часа. Минут через 30 эту информацию изменили на Эслед информация в 12 часов". От представителя авиакомпании мы узнали, что наш рейс не вылетел из Москвы в Прагу. Я в срочном порядке купил билеты на ближаший рейс и Праги в Москву, предварительно получив у представителя только справку о задержку рейса. Скажите, могу ли я вернуть потраченные деньги на ближайший рейс? или могу рассчитывать только на возмещения средств только по билету авиакомпании, которая задержала, в дальнейшем отменила рейс?
Компания «Уральские авиалинии»
-
Юрист-консультант
Андрей, здравствуйте!
К сожалению, перелеты за рубежом регулируются законодательством той авиакомпании, с перелетом или на борту которой возникла проблема. Я консультирую только по российскому Закону «О защите прав потребителей». Не отчаивайтесь! Напишите моим коллегам на сайте, давайте попробуем решить проблему вместе.