Добрый день! Помогите решить следующий вопрос. В августе 2018 года мной была куплена спальня (две прикроватные тумбы, шкаф , кровать ) С одной из тумб была проблема. Брак заводской. Обнаружили при сборке. Фото и видео я отправляла на сайт компании. Приезжал региональный представитель Тумбу поменяли осенью. Но также была проблема с одной дверцей от шкафа. Региональный представитель ее снимал, осматривал и сказал что есть дефект. Обещал что дверцу поменяют. Также он сказал что она уже на складе но есть проблемы с доставкой на мой адрес. Дело в том что прошло уже много времени( более полугода). И хотелось бы поскорее получить и поставить исправную дверь.Решение вопроса очень затянулось . На мои просьбы доставить дверцу отвечают что это неудобно и нужно подождать когда будет другая доставка близко к моему адресу. Как ускорить этот процесс? Должен ли продавец оплачивать доставку и установку неисправной детали? Спасибо
-
Юрист-консультант
Здравствуйте, Ирина!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Ирина, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.