26 января 2019 года в салоне сотовой связи билайн я взял телефон в кредит.Кредит был одобрен банком тинькоф и я заплатив первый взнос-2200 рублей ушёл домой.А сегодня 14 февраля 2019 года я решив погасить остаток по кредиту-4200 рублей позвонил в банк уточнить точную сумму остатка по кредиту на что оператор мне ответил,что мой кредит не погашен полностью и я должен банку 6400 рублей и никакого первого взноса в базе данных нет.Я пересмотрел все документы выданные мне в салоне связи билайн и обнаружил что ни договора на кредит ни чека с уплатой первого взноса у меня нет.На руках у меня есть только сам телефон с коробкой(в которой была краткая инструкция и гарантийный талон на 12 месяцев) кредитная карта билайн,выданная якобы в подарок(которой я не пользовался и не собираюсь пользоваться-я даже не распаковывал конверт с ней),а так же лист формата А4 на котором расписаны даты платежей и реквизиты банка куда я должен платить(и первый платёж по этому документу я должен заплатить только 2 марта 2019 года, второй платёж 2 апреля 2019 года и третий платёж 2 мая 2019 года) хотя телефон в салоне связи билайн мне выдали ещё 26 января 2019 года и мной был уплачен первый взнос-2200 рублей.Документы(договор на кредит и чек с уплатой первого взноса) не могли быть мной утеряны-они в спешке просто не были выданы продавцом.Забирал телефон и вносил первый взнос я в присутствии своей девушки и двух друзей-они всё могут подтвердить.Могу ли я как-то доказать,что первый взнос был заплачен или мне придётся выплатить весь кредит полностью?
-
Добрый день! Такая возможность есть.
В любом случае не нужно ждать и надеяться, что авось пронесет, и платеж все равно будет засчитан. Не дожидаясь возможных притязаний со стороны банка (кстати, их может так и не возникнуть) следует обратиться в финансовую организацию, и попросить распечатать выписку по вашему кредитному счету с учетом последнего внесенного платежа. Эта выписка преспокойно может заменить квитанцию. Правда, может оказаться и такое, что согласно выписке ваш последний платеж не попал к кредитору. Как правило, такое иногда случается, если вносить деньги через терминал, ведь в их работе возможны технические сбои. Если это обнаружится, вам придется связываться с фирмой, обслуживающей эти аппараты и выяснять, куда же делись деньги. Чтобы таких ситуаций не возникало, желательно вносить кредитные платежи в кассу «родного» банка, где за правильность проведения операции станет отвечать кассир, которому вы дадите реквизиты своего кредитного соглашения.
.