Сдала телефон в ремонт. На протяжении всего срока ремонта звонила сама и случайно узнавала о повышении, а потом снижении стоимости ремонта. Мне не разу не звонили и не говорили о повышении цены и собираюсь ли я его ремонтировать за новую цену, Просила что бы обязательно сохранили данные на телефоне. Придя к ним уже получать телефон, выяснилось что у них не получилось сохранить данные. 45 дней прошло. Ещё установили новый дисплей на менее качественный и полностью обновили систему на белее худшую. Качеством ремонта не довольна и не хочу платить такую большую сумму
-
Юрист-консультант
Татьяна, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Отказаться от работы вы можете в любое время. Такое право дает ст. 32 Закона, но придется оплатить подрядчику расходы, которые он уже понес. Все расходы подрядчик обязательно должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Рекомендую вам написать претензию в двух экземплярах: один отдаете подрядчику, второй оставляете себе с отметкой подрядчика о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).