Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть/обменять некачественный товар в интернет-магазине до истечения 14 дней?
3

5.02.19 в магазине купили электронный кальян, привезли домой, зарядили, как нам и сказали, но столкнулись с проблемой: при зарядке индикатор сначала горит красным( как и должен), но потом он горит только белым (сколько бы он не заряжался). При полной зарядке должен гореть зеленым (так и сам продавец нам говорил, и в инструкции, и в том же интернете). Про белый цвет нигде ничего не сказано.

При этом, если вытащить штекер зарядки (когда индикатор белый) и снова воткнуть, то индикатор горит красным.

Таким образом непонятно, заряжался товар за эти все 10 часов или нет? Почему он снова горит красным....

Еще интересный момент: при покупке продавец нам дал зарядку не от этого товара, а от другой модели.

Так как мы работаем + из др города, не просто сразу прийти к продавцу. Поехали 08.02.19 в магазин, но продавец уверял, что белый индикатор из-за не оригинальной зарядки. якобы она слабее и индикатор не становится зеленым (а то что товар заряжался 10 часов и там с любой мощностью он бы зарядился, а если бы зарядился, то индикатор загорелся бы зеленым, слушать не хочет).

Дал нам оригинальную зарядку, мы сказали, что если вдруг не загорится зеленым, мы обязательно придем.

Конечно, к большому сожалению, зеленым индикатор так и не загорелся....

Так как не получается пока приехать, написали продавцу в соц.сети, что товар так и не работает должным образом. По-прежнему индикатор горит белым.

Сказали, что согласны на другую модель, но работающую.

Однако продавец говорит, что не верит "вдруг товар падал" (хотя в таком случае на нем были бы следы), и требует отправить товар на диагностику поставщику: "с ним много что могло быть! падал или что то еще!! что я от вас требую это нормально! так как тоже со своего кармана за него платить не охота!"

Помогите, пожалуйста.

Этот товар надо отправлять на диагностику? Ведь налицо недостаток. Такой некачественный товар в течение 14 дней могу обменять/вернуть? Как тогда зафиксировать (заявление и тп с подписью продавца или достаточно переписки в соц.сети), что продавец не согласен на возврат/обмен.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Алёна!

    Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.

    У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Алёна, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спасибо за быстрый ответ!
Подскажите, провести экспертизу мне нужно в течение 14 дней со дня покупки (5.02)? 
Недостатки зафиксированы на видео. Сразу на следующий день поняли, что товар некачественный.
И после подтверждения экспертизы, могу ли я потребовать с продавца компенсацию и за экспертизу, и за дорогу (туда-сюда)? А за потраченное время и нервы?

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.