Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за товар, имеющий дефект?
3

Добрый день. Купила в магазине маску для плаванья. На одной стороне часть пластика ровно отломлена. Я подумала что это такой дизайн. Когда приехала домой и хорошо прошерстила коробку оказалось, что там в инструкции лежит недостающий кусок. Могу ли я в таком случае требовать возврата денег - я же осматривала товар в магазине?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день,

    Маска — товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы,

    продавец обязан принять маску, провести проверку качества за свой счет,

    если необходимо, то и экспертизу данного товара в целях выяснения причины появления недостатка (почему отломился кусок) — в течение 10 дней со дня предъявления требования.

    Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (если цена конечно же выше цены договора купли-продажи).

    Основание:

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
    «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

    С уважением,

А экспертиза покажет приблизительно временной промежуток когда был сделан дефект? В магазине же могут сказать, что это я сама уронил и сломала, например

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.