Добрый день. Купила в магазине маску для плаванья. На одной стороне часть пластика ровно отломлена. Я подумала что это такой дизайн. Когда приехала домой и хорошо прошерстила коробку оказалось, что там в инструкции лежит недостающий кусок. Могу ли я в таком случае требовать возврата денег - я же осматривала товар в магазине?
-
Юрист общей практики
Добрый день,
Маска — товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы,
продавец обязан принять маску, провести проверку качества за свой счет,
если необходимо, то и экспертизу данного товара в целях выяснения причины появления недостатка (почему отломился кусок) — в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (если цена конечно же выше цены договора купли-продажи).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,
А экспертиза покажет приблизительно временной промежуток когда был сделан дефект? В магазине же могут сказать, что это я сама уронил и сломала, например