Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за некачественный ремонт неисправного телефона?
2

Уронила телефон в воду, при этом, повредился дисплей. Отдала в ремонт, в сервисный центр, мне почистили телефон от воды(1000 руб.) и заменили дисплей (4900 руб). Вроде все сделано было хорошо. Через 2 недели на экране были обнаружены какие-то разводы (телефон после ремонта никак не повреждался), которые не стирались. Я вернулась, спросить что это такое и что с этим делать, мне сказали, что стерлась нанопленка, или, олеофобное покрытие с экрана, и это не гарантийный случай, раз дисплей функционирует нормально. Я решила поставить защитное стекло в этом же центре, чтобы защитить экран. Через 4 дня такая же проблема появляется и у защитного стекла.

Имею ли я право, потребовать возврат денежных средств за некачественно выполненную работу, если мой случай "не гарантийный"?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Виктория, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

    Максимальный срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней (ст. 20 Закона). В этот срок включается доставка в ремонт и обратно, заказ и получение новых деталей, а также проведение проверки качества.

    С 46 дня можно взыскивать неустойку — 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона). Кроме того, вы можете не дожидаться окончания ремонта товара, а потребовать вернуть деньги за него или обменять на другой.

    Не забудьте, что сроки гарантии на товар продлеваются на время, пока товар у вас отсутствовал. Поэтому продавец или сервисный центр при выдаче товара из ремонта обязаны составить акт, в котором указываются: дата подачи заявления, дата передачи товара в ремонт, недостатки в товаре и дата возврата товара покупателю.

    Рекомендую вам написать претензию в двух экземплярах: один отдаете подрядчику, второй оставляете себе с отметкой подрядчика о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности (ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии исполнителю.

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.