Здравствуйте! Муж заказывал товар через интернет магазин г.Мурманск "220 Вольт" на сумму 10490.00 рублей.
Оплатив заказ ждал отправки.
02.02.2019 заказ был сформирован и отправлен с г.Санкт-Петербургв г.Мурманск. Далее 12.02.2019 пришло смс от транспортной компании DPD, что товар находится на пункте выдачи г.Мурманск.
13.02.2019 отправляется за товаром, и оказывается, что фактически товара нет, а заказ под трек номером проходит по реестрам и электронно как будто он есть.
Муж пишет претензию на пункт выдачу, так ничего не получив.
Сегодня 15.02.2019 снова приходит смс о том, что заказ находиться на пункте выдачи. Мы звоним на пункт выдачи, они говорят, что заказа нет. Что нам делать? Идти сразу в суд?
-
Юрист-консультант
Здравствуйте!
Что нам делать? Идти сразу в суд?
Габова Елена Евгеньевна
Согласно Закону о защите прав потребителей, ответ на письменную претензию должен быть дан в течение 10 дней после ее получения, поэтому сейчас стоит дождаться ответа. Возможно, ситуация будет решена в досудебном порядке.
Если данный вопрос не решится мирным путем, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.