Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как получить недостающие комплектующие мебели, если не сохранили ярлык?
2

Добрый день! Купили двух-ярусную кровать, в комплекте не хватает 2 деталей, продавец отказался допоставить недостающие детали так как упаковку с фабричным ярлыком где указаны номенклатура, дата производства и наименование торгующей организации мы не сохранили, а без фото ярлыка претензии не принимают. Что можно сделать в данной ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. Продавец неправ, поскольку отсутствие упаковки не может являться основанием для отказа в удовлетворении претензии. Исходя из ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    так что пишите претензию, указывайте на недостаток (не хватает деталей) и требуйте по факту или их допоставить, или вернуть сумму за товар

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.