Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если магазин Связной не хочет возвращать деньги за товар, который с браком?
2

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто прав?

Купил у Связного электрогриль. Комплектацию проверять не стал так как до этого всегда было хорошо. А в этот раз стаканчик в комплекте оказался лопнутым, одна ножка отсутсвовала. Но самое главное то что он не жарил и грел.

На следующий день я вернул его им и сказал что или возврат денег или обмен на другой электрогриль. Они его приняли и отправили на проверку качества. Теперь оказывается что они проверили его и сказали что он исправен. Поэтому никакого возврата не будет.

Звонил и в горячую и в вк писал то что я сдал в течении 14 дней товар и имею право на возврат денежных средств. Отвечают вот так:

Как мы писали вам раннее, если вы заявляете дефект, то по закону необходимо подтверждение заводского брака. Вы утверждали, что электрогриль имеет брак, поэтому он был направлен на проверку качества, где был признан исправным.

Статья, на которую вы опираетесь, предполагает возможность обмена или возврата товара в надлежащем качества, то есть без дефектов и с идеальным внешним видом. Вы же писали об обратном.

Нет оснований для удовлетворения ваших требований, как вам была неоднократно предоставлена информация.

На данным момент мы можем только направить запрос для уточнения информации о том, как скоро товар поступит обратно в магазин, а также выгрузить решение сервисного центра в салон, через который вы направляли товар

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
    Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.