Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Последние вопросы по теме: "Жалоба на МТС в Роспотребнадзор "

Жалоба на МТС

Данная компания уже более 2-х месяцев должна мне вернуть деньги но под разными предлогами этого не делает. Как и куда мне подать жалобу на их действия?

Сергей, г. Москва
Жалоба на МТС в Роспотребнадзор
 
Юрист: Сергей Серебряков
сейчас offline

Как и куда мне подать жалобу на их действия?

Сергей

Подайте письменную претензию в МТС, после можно подать в суд иск.


Успехов.

 
Юрист: Надежда Фролова
сейчас online

Здравствуйте Сергей!

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Помимо этого, обратитесь в МТС с претензией. При неудовлетворении требования по претензии, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», если Ваши отношения с МТС связаны с оказанием услуг потребителю. Срок исковой давности — 3 года.

Удачи!

 

Как вернуть списаные соедства мтс

Добрый день, с меня мтс списали средства, я не знала за что, плзвонила оператору, сказали за звонок в развлекательный центр 0980 и что заонок у них зафиксирован. Как мне написать претензию и на какие законы ссылаться?

Маргарита, г. Пучеж
Жалоба на МТС в Роспотребнадзор
 
Юрист: Дмитрий Фёдоров
сейчас online

Вы можете написать претензию в свободной форме с требованием о возврате денежных средств и предоставлении распечатки, подтверждающей факт совершения звонка.

Дополнительно можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

полученные ответы на претензию и на жалобу в роспотребнадзор станут частью доказательной базы при обращении с иском в суд, если ваш вопрос не решится на стадии до судебного урегулирования.?

 
Юрист: Дмитрий Фёдоров
сейчас online

В любом случае необходимо потребовать это в письменном виде, что бы у суда не возникло вопросов.

 

Куда обратиться по поводу плохой связи МТС?

В последнее время очень плохо работает связь МТС, при осуществлении звонка говорят обанент выключен , а абонент включён , не возможно дозвониться , примите меры .

г.махачкала

Арс, г. Махачкала
Жалоба на МТС в Роспотребнадзор
 
Юрист: Людмила Гусарова
сейчас online

Вам необходимо обратиться с претензией в МТС.

 
Юрист: Александр Ларин
сейчас online

Арс, здравствуйте!

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Арс, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-577-04-56