Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Последние вопросы по теме: "Возврат телефона в “Связной”"

Можно ли вернуть телефон

Добрый день! Скажите пожалуйста, я купил вчера телефон в Связном, но сегодня понимаю, что он мне не подходит по габаритам. Что мне делать? Могу ли я его вернуть?

Рустам, г. Губкинский
Возврат телефона в “Связной”
 
Юрист: Алексей Саченков
сейчас offline
Добрый день! Скажите пожалуйста, я купил вчера телефон в Связном, но сегодня понимаю, что он мне не подходит по габаритам. Что мне делать? Могу ли я его вернуть?
Рустам

Добрый день Рустам!
Если товар является надлежащего качества, то согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, если он не бы в употреблении и сохранен его товарный вид — вы вправе его обменять, но это относится не ко всем товарам!

К сожалению телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену по данному основанию.

Возврат\ обмен будет возможен если продавец пойдет вам на встречу, но это будет его право, а не обязанность!

 

Может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона, если телефон куплен накануне и не использовался? Куплен 19 мая, обратились в торговую точку 20 мая. Возврат связан с тем, что продукт не удобен в использовании. Чек и все док-ты прилагаются, полный комплект телефонного аппарата (моб.телефон, зарядник, наушники, инструкция по использованию)?. Спасибо за помощь!

Юлия, г. Нижний Новгород
Возврат телефона в “Связной”
 
Юрист: Елена Каторжевская
сейчас offline

здравствуйте,
если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу можно только, если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества, принимать его и возвращать за него деньги продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар).
с уважением,
Елена

 

Могу ли я вернуть деньги за мобильный телефон в салоне сотовой связи?

Купила мобильный телефон в салоне сотовой связи. Через 2 дня приношу его обратно так как обнаружила проблемы со связью. Сеть появлялась редко а в интернет вообще не получилось зайти. Отправили они на экспертизу, ждала месяц. Забираю, проблема как была так и осталась. Ждать ещё месяц не имею желания как и иметь этот телефон. Могу ли я вернуть деньги ?

Яна, г. Санкт-Петербург
Возврат телефона в “Связной”
 
Юрист: Татьяна Бастова
сейчас offline

Доброго дня!


Да, вы праве заявить требование о возврате денежных средств, поскольку вам продали товар ненадлежащего качества. Для этого необходимо будет составить соответствующее заявление в салоне.

 
Юрист: Александр Ларин
сейчас online

Яна, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Яна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-577-04-56