Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Последние вопросы по теме: "Состояние нормального износа или договор аренды в помощь"

Можно ли вернуть купленный в автосалоне подержанный автомобиль?

Подскажите пожалуйста! Рассматриваю вариант покупки подержанного автомобиля в автосалоне. Смогу ли я сдать автомобиль обратно в течении двух недель после покупки, если автомобиль поломается?

Игорь, г. Туапсе
Состояние нормального износа или договор аренды в помощь
 
Юрист: Сергей Тихонов
сейчас online

В вопросе возникает странный срок 14 дней. Вообще нужно обатиться в салон для определения срока гарантии и предоставляется ли она. От этого будет зависить Ваше права на устранение дефекта ивозврат и будьте внимательны к договоору

неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Неустранимым считается недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Кроме того, если вы не смогли поставить автомобиль на учет, вы вправе признать сделку недействительной.


Насчет вопроса «сможете ли вы вернуть авто» сложно сказать на данный момент. Стоит провести экспертизу автомобиля для ответа на этот вопрос. Но затребовать расходы на ремонт вы вправе, для этого также необходимо провести экспертизу.

Максим, если вам необходимы услуги по представлению ваших интересов, могу их оказать, так как я тоже из Челябинска. Пишите.

С уважением, Булыгин М.А.

ст. 10 Закона и п. 11 Постановления, если приобретаемый товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток, потребителю обязаны сообщить об этом. Эта информация может быть на ярлыке, ценнике или в договоре. Потребитель вправе отказаться от товара и вернуть деньги, если ему не сообщили, что товар является б/у  или продавец утаил информацию о скрытых дефектах (ст. 12 Закона). При возврате денег продавец не вправе удерживать какую-либо сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Если продавцом не были оговорены недостатки товара, покупатель вправе потребовать (п. 27 Постановления):


  • замены на товар аналогичной или другой марки (модели, артикула);
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного ремонта товара или возмещения расходов на ремонт своими силами.

Потребитель может заявить одно из указанных требований в письменном виде вне зависимости от наличия гарантии у товара.

Если же покупателю сообщили все сведения о недостатках товара и (или) о том, что он был в употреблении, такой товар считается товаром надлежащего качества. В отношении таких товаров действуют обычные правила их возврата или обмена. Так, потребитель вправе:

  • обменять товар, если он не подошел по цвету, размерам, прочим характеристикам (ст. 25 Закона);
  • вернуть или заменить товар на гарантии, если возникли новые недостатки, которых не было в момент покупки (ст. 18 или ст. 21 Закона).
www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-577-04-56