Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Последние вопросы по теме: "Можно ли вернуть вещь купленную с рук "

Как венуть деньги за товар купленный с рук?

Здравствуйте! Купила детскую смесь открытую через авито, дома обнаружила, что не та консистенция и смесь не та которая была заявлена в объявлении! Позвонила продавцу сказать, что хочу вернуть деньги, но мне отказали, ссылаясь что у нее не магазин! Что делать?

Евгения, г. Дудоровский
Можно ли вернуть вещь купленную с рук
 
Юрист: Алексей Саченков
сейчас offline

Добрый день!

Согласно статья 475-476 ГК РФ

Статья 475.
Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому
передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от
продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения
неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо
проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим
договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в
пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное
не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья
479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные
пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим
Кодексом или другим законом не установлено иное.
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель
докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по
причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества,
продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара
возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил
пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо
непреодолимой силы.

Вы в данном случае обязаны доказать, что недостатки возникли до передачи Вам товара. Для этого следует провести экспертизу товара.

ст. 395 ГК РФ).

Если покупали товар за наличные, то деньги могут вернуть также наличностью или перевести на карту. Если покупка безналом по карте, то продавец не сможет вернуть деньги наличными из кассы — такое указание дал Центральный банк РФ. Для оформления возврата денег необходимы паспортные данные покупателя, но предъявлять паспорт (или его ксерокопию) потребитель не обязан.

В то же время не все товары подлежат обмену. Перечень таких товаров-исключений установлен Постановлением Правительства РФ № 55. Товары из этого перечня потребитель не может обменять на аналогичные, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Кроме того, закон не разрешает обменивать или возвращать деньги за качественные продовольственные товары (продукты питания, корма для животных, БАДы, пищевые добавки и т. д.). Такие товары можно вернуть лишь в случае, если:

  • товар оказался некачественным (ст. 18 Закона);
  • не было сведений о товаре или продавец сообщил недостоверную информацию (ст. 12 Закона).
 
Юрист: Вячеслав Каравайцев
сейчас online

Здравствуйте!? Покупателям придется доказать, что поломка возникла до передачи коляски им или по причинам, возникшим до передачи им коляски. Для этого придется делать соответствующую экспертизу. Экспертиза платная и не факт, что она установит момент возникновения поломки. В общем для покупателей дело безнадежое и деньги за коляску Вы возвращать не обязаны, тем более, что требование ничем не подтверждено и не обосновано.

 
Юрист: Илья Кулаков
сейчас online

Добрый вечер Дарья, соглашусь с коллегой, покупатели обязаны доказать факт передачи товара ненадлежащего качества. Вы в свою очередь ссылайтесь на тот факт, что покупатели проверили товар (коляску), она не является технически сложным товаром, достаточно на бытовом уровне проверить ее работоспособность, не прибегая к помощи лиц обладающих специальными познаниями, что покупатели и сделали. Передав денежные средства покупателя устроило техническое состояние товара, поэтому претензий ни каких быть не может.

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу по возврату вещей купленных с рук?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-577-04-56